Настольные игры

Меню
Настольные игры
       
ИГРЫ СЧАСТЬЯ

Игры типа «Гусек»
Игры типа «Лото»
Игры с карточками и картами
ИГРЫ СЛУЧАЯ И РАСЧЕТА

Игры ловкости и меткости
Игры с косточкой, юлой и т. п.
Игры типа «Домино»
ИГРЫ РАСЧЕТА

Игры математические
Игры типа «Шашек»
Промежуточные игры между шашками и шахматами
Игры типа «Шахмат»
Игры настойчивости
В ПОМОЩЬ ИГРОКАМ

Онлайн Калькуляторы
+

Игра в десять

   Число играющих — от 2 до 5 — б человек.
  
   Принадлежности игры. Следует заготовить на листе бумаги или картона чертеж, согласно рисунку (рис.). По числу играющих необходимы шашки (пуговицы, монеты и т. д.), отличающиеся друг от друга цветом или размером. Наконец нужен кубик с цифрами на гранях: 1, 2, 3, 4, 5 и 6.
  
   Игра в десять
  
   Описание игры. Все играющие кладут по три марки в кассу и затем по очереди бросают кубик. Какую цифру покажет кубик, на столько клеток подвигается шашка. Кто раньше достигнет клетки № 10, тот выигрывает игру и забирает три четверти всей кассы. Окончивший вторым забирает вторую четверть.
  
   Правила игры.
  
   1. Если шашка должна
   встать на клеточку, где стоит цифра со знаком плюс (+), то на такое количество клеток шашка подается вперед.
  
   2. Обратно, если там стоит цифра со знаком минус (-), то на то же количество клеток шашка подается назад.
  
   3. Шашки, попавшие на пустую клетку или клетку с цифрами (4, 5, 6, 7, 8, 9) без знаков плюс и минус, остаются на месте.
  
   4. Если шашка стоит на клетке с цифрой без знака, то при еле дующем выбрасывании цифры в клетке и очки, показанные кубиком, складываются вместе. При этом:
   а) если сумма обеих цифр превышает десять, положим, на 2, то на две же клеточки шашки подаются вперед,
   б) если сумма меньше десяти, то на недостающее количество шашка отставляется назад. Поясним на примере. Шашка стоит на квадратике 5; кубик показывает 2. 5 + 2 = 7. Семь меньше десяти на 3 очка. Следовательно, шашка отставляется назад на 3 клетки,
   в) если сумма равняется десяти, то шашка остается на месте, но набравший десятку из кассы получает премию — одну марку.
  
   5. Если шашка встанет на предпоследнюю клеточку с нулем, то шашка снимается из игры и должна начать ее сначала.


При использовании материалов с сайта ссылка на www.igraydoma.ru обязательна.   © 2009-2016, «igraydoma.ru»